Тренинги предлагаются в большом спектре тем и целевых аудиторий. Тренинги предполагают получение базовых знаний или расширение уровня профессиональных навыков участников в учебных классах либо дистанционно.

Формат тренингов относительно прост к оценке эффективности обучения.

Наиболее часто у нас заказывают тренинги:

Кадры и бизнес-процессы

  • Подбор кадров, развитие персонала, увольнение.
  • Я стал сотрудником автомобильного дилерского центра. (Ценности бренда. Корпоративная идентификация. Шанс для реализации.)
  • Эффективность и лояльность сотрудников компании.
  • Лидерство и управление персоналом.
  • Оптимизация структур и процессов управления служб дилера.

Продажи

  • Искусство продаж.
  • Продуктовый тренинг. Знание продукта — как основа компетенции.
  • Эффективное управление процессом продаж автомобилей.
  • Показатели эффективности в продажах автомобилей.
  • Искусство общения с клиентами и построение долгосрочных отношений.
  • Мотивация и стимулы быть всегда эффективным в продажах.                                                          

Сервис

  • Сервис как инструмент стабильности в бизнесе автодилера.
  • Ассистент сервиса – ключевой специалист первого плана.
  • Эффективный консультант сервиса.
  • Эффективная служба сервиса в качестве услуг и финансовых показателях.