Коучинг — это искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека, построенное на принципах партнерства, которое стимулирует мышление и вдохновляет на максимальное раскрытие своего личного и профессионального потенциала.

Цель: развить персонал до уровня ответственного и самостоятельного принятия решения, а также исполнения текущих задач для достижения поставленных целей.

Коучинг предлагается для всех категорий дилерского персонала (продажи, сервис, маркетинг и CRM) от исполнителей и до менеджеров.

Коучинг  занимает больше времени, но очень эффективен, поскольку проводится «в реальных условиях» дилерского центра. Всегда в формате «лицом-к-лицу» и фокусируется на раскрытии потенциала увеличения эффективности.

Коучинг базируется на внедрении и использовании инструментов измерения в работе с клиентами. Анализ данных позволяет управлять бизнес-процессами и добиваться лучшей клиентской удовлетворенности. Следствием Коучинга становится повышение активности продуктивного и вспомогательного персонала. Показатели эффективности (KPI) точно указывают на динамику количественного и качественного роста, позволяют определять меру достаточных и необходимых инвестиций для развития бизнеса.