Тезис: 

У нас в дилерском центре это работает так…

Вызывает вопросы:

  • Хорошо это или плохо?
  • А насколько хорошо?
  • А судьи кто?
  • А по каким критериям оценили?
  • …и документальное подтверждение есть?
  • Что с этим делать…?

Использование достоверной информации, согласованных с заказчиком методик проведения замеров, исследований и анализа, дает возможность «оцифровать» бизнес-процессы, контролировать динамику их изменений и, в конечном счете, эффективно ими управлять.

  • Проведение опросов, тайных звонков и тайных закупок.
  • Анализ и систематизация данных о контактах с клиентами и определение эффективности взаимодействий каждого из сотрудников дилера в работе с клиентами.
  • Статистические замеры.
  • Микро- и макроэкономические аналитические дайджесты для дилеров на локальных рынках: конъюнктура, конкурентное позиционирование, тенденции.
  • Маркетинговые исследования и рекомендации, направленные на продвижение товаров и услуг под оперативные и тактические задачи дилера.
  • Исследование существующих технологических процедур и предложения для их эффективной коррекции.
  • Анализ движения товарного запаса и рекомендации по реструктуризации оборота склада.
  • Оценка действительного объема и качества выполняемых сервисных услуг, анализ показателей, выявление резервов и практические рекомендации.