Тезис:
У нас в дилерском центре это работает так…
Вызывает вопросы:
- Хорошо это или плохо?
- А насколько хорошо?
- А судьи кто?
- А по каким критериям оценили?
- …и документальное подтверждение есть?
- Что с этим делать…?
Использование достоверной информации, согласованных с заказчиком методик проведения замеров, исследований и анализа, дает возможность «оцифровать» бизнес-процессы, контролировать динамику их изменений и, в конечном счете, эффективно ими управлять.
- Проведение опросов, тайных звонков и тайных закупок.
- Анализ и систематизация данных о контактах с клиентами и определение эффективности взаимодействий каждого из сотрудников дилера в работе с клиентами.
- Статистические замеры.
- Микро- и макроэкономические аналитические дайджесты для дилеров на локальных рынках: конъюнктура, конкурентное позиционирование, тенденции.
- Маркетинговые исследования и рекомендации, направленные на продвижение товаров и услуг под оперативные и тактические задачи дилера.
- Исследование существующих технологических процедур и предложения для их эффективной коррекции.
- Анализ движения товарного запаса и рекомендации по реструктуризации оборота склада.
- Оценка действительного объема и качества выполняемых сервисных услуг, анализ показателей, выявление резервов и практические рекомендации.