Тренинги предлагаются в большом спектре тем и целевых аудиторий. Тренинги предполагают получение базовых знаний или расширение уровня профессиональных навыков участников в учебных классах либо дистанционно.
Формат тренингов относительно прост к оценке эффективности обучения.
Наиболее часто у нас заказывают тренинги:
Кадры и бизнес-процессы
- Подбор кадров, развитие персонала, увольнение.
- Я стал сотрудником автомобильного дилерского центра. (Ценности бренда. Корпоративная идентификация. Шанс для реализации.)
- Эффективность и лояльность сотрудников компании.
- Лидерство и управление персоналом.
- Оптимизация структур и процессов управления служб дилера.
Продажи
- Искусство продаж.
- Продуктовый тренинг. Знание продукта — как основа компетенции.
- Эффективное управление процессом продаж автомобилей.
- Показатели эффективности в продажах автомобилей.
- Искусство общения с клиентами и построение долгосрочных отношений.
- Мотивация и стимулы быть всегда эффективным в продажах.
Сервис
- Сервис как инструмент стабильности в бизнесе автодилера.
- Ассистент сервиса – ключевой специалист первого плана.
- Эффективный консультант сервиса.
- Эффективная служба сервиса в качестве услуг и финансовых показателях.