AMF Consulting was founded in 2011.
AMF Consulting was founded in 2011.
The first special project “Effective Sales” for the BMW dealership network in Russia became indicative.
Over a year and a half, more than 50 dealers have mastered the methodology of managing the sales process based on performance indicators (KPI), and were also able to audit the quality of work with customers, and evaluate the completeness of the used BMW sales technologies and tools.
Тактика проведения проекта предполагала одновременный Коучинг у 10 дилеров (в течение 3 месяцев), затем у следующих 10 и т.д.
Рост объемов продаж и достигаемые KPI обученных дилеров, регулярно сравнивались со среднеарифметическими показателями дилеров, еще не охваченных проектом.
Все дилеры BMW росли в продажах 2011 и 2012 годах, но результаты роста продаж у дилеров, вовлеченных в проект, были выше на 5 – 20%, чем тех, кто еще не принимал участие. (Здесь учитывалась чистая розница, без корпоративных, специальных, акционных продаж)
По окончанию проекта, практически, все дилеры справлялись со своими плановыми показателями по количеству «квалифицированных контактов» с клиентами, а показатели конверсии в продажи выполнялись почти всеми дилерами на 70-100% к плановым.
Самым ценным для сотрудников отделов продаж, маркетинга и клиентской службы дилеров стало понимание как пользоваться всем арсеналом средств поддержки продаж, как генерировать клиентский поток и эффективно его отрабатывать.
В этом проекте были применены методические и аналитические решения, которые не имеют аналогов в зарубежной практике Коучинговых проектов, но они эффективны для российских условий и применимыми на любом уровне развития бизнеса.
Следующими проектами стали запуски новых дилеров и профильные тренинги для авторизованных автодилеров и импортеров.
Отдельное направление получает консалтинг (консультирование), внедрение CRM программ и дилерских управленческих систем (DMS).